Колье Morse Code из Агата "You are my Yin as I am your Yang" (Ты моя Инь, как я твой Ян)

Это не просто украшение... это мысли, мечты, история, признание... К украшению можно подобрать слова: Сдержанность и Скромность, Шарм и Изысканность. Беря его в руки появляется ощущение Восторга.
С помощью Кода Морзе и бусин Агата в украшении собраны слова ANGELIA BAILEY . Читая их - дух захватывает, эмоции переполняют душу...

For you are more than just a thought 
You are my everything
 You are my Yin as I am your Yang 
Together we make the world go round

Перевод: Ибо ты больше, чем просто мысли. Ты для меня все. Ты моя Инь, так как я твой Ян.                 Вместе мы заставляем мир вращаться.



Характеристика

- Размер верхнего ряда 57см.
Бусины Натуральный Агат, Крошка, Цвет:Черный, Размер: 5~8мм  
Бусины Натуральная Яшма. Крошка, Цвет: Белый, Размер: 5~8мм   
- Бусины Натуральный Агат, Прямоугольные. Цвет: Чёрный-Белый, Размер:40 х 20мм 
- Бусины-Разделители Металлические. Цвет: Античное Серебро. Размер: 8.5 х 2.5мм 
- Бусины-Разделители Металлические.Биконус. Цвет: Античное Серебро. Размер: 4 х 4.5мм 
- Подвеска Инь-Ян. Цвет: Серебро, Эмаль. Размер: 25 х 17мм 
- Коннектор 2шт. Цвет: Серебро. 
- Соединительная фурнитура. Цвет: Серебро






С уважением, Нат Самойленко